Ученые выяснили как мозг упорядочивает информацию

Ученые выяснили как мозг упорядочивает информациюОдна из важнейших функций головного мозга это чувство времени. При поступлении из внешнего мира образов и звуков, мозг запоминает последовательность поступающей информации. До недавнего времени для учёных нейрофизиологии оставалось загадкой, каким образом мозг запоминает последовательность событий. И вот, ученым удалось обнаружить нейроны, которые отвечают за последовательность событий и чувство времени.

Группа учёных, во главе с профессором Энн Грэйбил проведя ряд экспериментов над приматами, пришли к выводу, что в мозге содержаться нейроны, которые с высокой точностью кодируют время. Происходящие события оставляют отпечатки в мозге и при воспоминании, происходит перебирание «меток времени» в обратном порядке, до тех пор, пока они не совпадут с искомым событием.

Обнаруженные нейроны находятся в префронтальной коре головного мозга, которая отвечает за движение, обучение и контроль мышления. В процессе работы учёные обучили макак выполнять простые тесты на зрительно- двигательные реакции и обнаружили, что определённая группа нейронов генерировала потенциал действия через 100,110, 150 и т.д. миллисекунд после самого сигнала к действию.

Автор: Ольга Дубова