Теория относительности оказалась под вопросом

Теория относительности оказалась под вопросомАстрофизик Рэйчел Бин из Корнельского университета поставил под сомнение теорию об относительности пространственно-временной модели. На основании ранее предложенной теории Эйнштейна свет от далёких звёзд подвергается влиянию гравитационного поля различных комических объектов, таким образом, свет искривляется под воздействием гравитации и приходит на Землю искажённым.

При этой теории, которая была выдвинута в рамках 1 галактики, коэффициент искажённого времени равняется коэффициенту искажённого пространства. Рэйчел Бин изучая действие гравитационных линз, наблюдая за 2 млн. галактик, обнаружил, что между 8-11 млрд. лет назад коэффициент искаженного времени был в 3 раза больше чем коэффициент искаженного пространства.

Совет учёных пока не берётся судить исследования Рэйчела Бина. По мнению некоторых экспертов такое нарушение искажения может произойти из-за тёмной энергии, которая противостоит силам тяготения, заставляя Вселенную расширяться. Тёмная энергия была открыта в 1998 г., но ещё Альберт Эйнштейн предсказывал существование такой силы, которая не даёт сжиматься Вселенной.

Автор: Александр Маклушкин