Земля меняет магнитную полярность

Геологи, произведя серьезные исследования, установили, что магнитный полюс Земли ускоренно перемещается в Сибирь. В настоящее время его скорость достигла рекордных значений - 64 км в год. Таким образом, ученые предполагают, что Земля меняет магнитную полярность.

Впервые магнитный полюс был обнаружен еще в 19 веке. В то время он располагался в районе острова Элсмир в Канаде. Однако в начале 20 века было обнаружено то, что магнитный полюс стал перемещаться. В то время скорость перемещения магнитного полюса составляла около 15 км в год.

Как отмечают ученые, смещение магнитного полюса обусловлено тем, что жидкое металлическое ядро Земли перемещается, при этом образуются электрические токи, с которыми и связано появление магнитного полюса. Причем, по словам ученых, вполне возможно, что произойдет смена полярности Земли, которая уже не раз происходила в прошлом.

В свете последних событий учеными была разработана методика определения магнитного полюса. Ее суть заключается в использовании лазерных лучей, при помощи которых нужно заряжать атомы натрия, находящиеся на высоте 50-80 км. При этом излучение, создаваемое атомами, можно фиксировать при помощи специальной камеры. Эта методика позволит определять магнитное поле площади от 10 до 100 км.

Автор: Сергей Сидоров