В древности существовали ядовитые динозавры

Всем известно, что 125 миллионов лет назад жизнь на нашей планете была полна различных опасностей. В подтверждение этого учёные выяснили, что в древности существовали ядовитые динозавры, которые нападая на своих жертв, парализовали их впрыскиванием яда через верхний зуб.

Такой же природный механизм сохранился и в наше время у целого ряда ядовитых змей, которые, поражают своих жертв впрыскиванием яда. Об открытии ядовитого динозавра сообщила английская газета "Таймс".

Обнаруженный в 2000 году на территории современной Мексики динозавр, уже успел получить научное название Sinornithosaurus millenii. После длительных исследований останков этой особи, которая по размерам приблизительно равна современному индюку, американские учёные из университета штата Канзас доказали, что динозавр был не только плотоядным, но и ядовитым.

Руководитель данных исследований профессор Дэвид Бернам уточнил, что этот вид динозавров не убивал ядом своих жертв, а лишь парализовал и затем медленно поедал их ещё живыми.

Автор: Сергей Сидоров