Первобытные люди пошли из Китая

Китайские палеонтологи представили общественности доказательства того, что человек происходит не из Африки, а из Китая. Группа исследователей из Института палеонтологии Пекинского университета под руководством профессора Чанчжу Цзиня изучила человеческие останки, обнаруженные на юге Китая в провинции Гуанси.

Палеонтологи пришли к выводу, что Homo sapiens родился в Китае, а не в Африке, кроме того, ему 110 тысяч лет, а не 100 тысяч, как утверждалось ранее. Таким образом, ученые доказали, что первобытные люди пошли из Китая.

Если выводы китайских специалистов подтвердятся, то значительно укрепятся позиции ученых, которые придерживаются "многорегиональной гипотезы". Согласно этой теории, современные люди являются потомками выходцев из Африки, которые вступали в контакт с людьми, с которыми они встречались в других регионах.

По мнению палеонтолога Криса Стрингера из лондонского Музея истории естествознания, китайские ученые обнаружили останки неандертальца, поскольку, как предполагается, неандертальцы жили, в том числе, и на территории современного Китая.

Автор: Сергей Сорокин