На всех планетах Солнечной системы найдена вода

В настоящий момент можно с уверенностью утверждать, что на Марсе, на Луне, а также на других планетах солнечной системы есть вода. Стоит отметить, что на некоторых планетах запасы воды настолько малы, что по сравнению с ними, Сахару можно назвать океаном.

Луна является довольно сухой планетой, впрочем, также как и Марс, обнаружить наличие воды на котором, удалось лишь после падения на него метеорита, разрушившего слои грунта красной планеты.

Вода есть даже на спутниках Юпитера и Сатурна. Многие далекие планеты хранят на своих просторах огромные пласты льда. Именно поэтому ученые называют Нептун и Уран «ледяными гигантами». А ведь лед, это и есть вода, просто в твердой форме. Астрономы также выяснили, что третью часть загадочной планеты Плутон также составляет замерзшая вода.

Вода - самое распространенное вещество в мире, поэтому её обнаружение на планетах и спутниках вовсе не является неожиданностью. Сегодня можно утверждать, что вода есть всюду, только не всегда в жидком состоянии, это связано с тем, что для сохранения жидкого агрегатного состояния необходимы определенные условия.