Магниты позволят бороться с гравитацией

Ученые обнаружили, что с помощью магнитов можно управлять гравитацией. Последняя, как известно, является довольно досадной помехой в деле освоения комических просторов. Чтобы преодолеть земное притяжение, которое и создает гравитация, звездолету надо затратить немало дорогостоящих энергетических ресурсов.

Сэкономить их позволит использование мощных магнитов. Как известно, гравитация и магнетизм обладают одним и тем же свойством притяжения. Однако порождаемые ими поля имеют различную полярность. По сути, нашу планету тоже можно назвать гигантским магнитом. Но – относящимся к категории диамагнетиков, то есть веществам, поле которых направлено против поля магнита.

Данная особенность Земли вызвана наличием в ее структуре большого количества воды. Она-то и несет в себе диамагнетические свойства. И если попробовать подавить их с помощью силы, исходящей от магнитов, гравитацию можно будет либо сильно уменьшить, либо полностью «выключить».

Сейчас ученые работают над созданием магнитов, мощность которых не уступала бы мощности гравитации. А также над тем, как оградить население Земли от последствий внедрения в практику своего открытия. Ведь мощное магнитное поле очень негативно скажется на жизненных показателях населения.