Ученые обнаружили самую большую колонию муравьев в мире!

Ученые нашли самую многочисленную колонию аргентинских муравьев, особи которой распространены в странах Западной Европы, на Дальнем Востоке, в Америке и даже в Австралии. Члены этой колонии легко узнают друг друга по специальным химическим маркерам, расположенным на теле каждого муравья.

Изначально самая большая муравьиная колония зародилась в Южной Америке, откуда она была разнесена людьми на другие материки. Именно особи этой колонии построили гигантский муравейник длинной 900 км вдоль побережья Средиземного моря. Такой же большой муравьиный дом был найден в Калифорнии, его протяженность достигает 900 км.

Ученый Эйрики Сунамура из Японии провел исследования и выяснил, что представители этих муравейников, а также многих других относятся к одной колонии, доказательством этому служит поведение муравьев, которые не проявляют агрессии к своим родственникам с других континентов.

Ученый уверен, что аргентинские муравьи этой колонии имеют схожий генетический набор и узнают членов своей большой семьи по углеводным маркерам, которые находятся на их телах. Благодаря этому они могут легко сохранять определенного рода родственную «связь», даже находясь на расстоянии тысяч км друг от друга.