Медики опровергли изменения в работе мозга у беременных

Австралийские ученые опровергли миф о том, что во время беременности у женщин происходят изменения в работе мозга. Ученым пришлось провести масштабный многолетний эксперимент, в котором приняли участие 7500 женщин, находящихся на разных сроках беременности. Исследователи сообщают, что никакой существенной разницы между умственными способностями беременных и не беременных женщин не обнаружено.

Благодаря тестам, которые проходили участницы исследования, ученые выяснили, что логика мышления, память, скорость когнитивных процессов и других функций мозга у беременных не только не нарушаются, но даже не меняются в сравнении с показателями до беременности. Этот факт подтверждает, что логика мышления у женщины находящейся на разных стадиях беременности никаким образом не меняется.

Однако ученые отмечают, что на поздних сроках беременности, некоторые женщины могут становиться более внимательными к своему состоянию и замечать незначительные провалы в памяти, которые возникают у каждого человека время от времени и не являются поводом для опасений.